Открытие сезона на Ульяныках. Дмитрий Рябенко

28.04.2016

Как радостно после долгой зимы, наконец, выехать на водоем. Момент долгожданного выезда наступил. С вечера загружаем автомобиль всеми принадлежностями и ждем старта, назначенного на 7 утра.

Ночь проходит очень медленно, уснуть глубоко не получается: волнение, предвкушение, эмоции. Но вот он долгожданный старт. В 9.00 мы уже на водоеме. Привет, Ульяныки!

После установки лагеря и проведения подготовительных мероприятий подходим к самому важному этапу: установка род-подов и монтаж снастей. Так как работаем в двух секторах, было принято решение разделить прикормочные программы.

За несколько дней до выезда мы получили наш заказ от компании ТЕХНОКАРП.

В одном из секторов использовали бойлы пылящие «Бомж» 14мм и «Сливу» 14мм с подсадкой искусственной кукурузы, чтобы приподнять бойлы над илом. Прикармливали теми же бойлами, резаными, с добавками пеллетса «4 сезона» 6мм и ликвидов «Рокет бейтс» «Специи».

В монтажах также были представлены готовые оснастки ТЕХНОКАРП и новая линейка грузил.

Для начала была произведена работа по поиску точки и исследование рельефа и глубины.

К 12.00 все приготовления были закончены, монтажи связаны и снасти заброшены в воду.

Кормить решили 2-4 ракеты один раз в час на каждую точку. При перезабросах оснасток ставили ПВА-пакеты со стик-миксом «Специи».

До вечера мы не увидели ни одной поклевки. И вот в 19.30 мы слышим долгожданный писк сигнализаторов. Понимаем, что срабатывает пылик «Слива». При подсечке чувствуем, что на противоположном конце лески достойный противник. Но, к сожалению, этот бой мы ему проиграли. Забегу вперед: это не последний проигранный тайм на этой рыбалке.

Перезаброс и вновь томительное ожидание. В 20.35 идет очередная неуверенная поклевка в берег и при подсечке мы понимаем, что там что-то совсем небольшое. Но удивлению нашему не было предела, когда в подсаке мы увидели сомика весом 2 кг 230 граммов. Сомик взял на «Бомж». До утра было еще 7 поклевок на «Бомж», но реализовать, к сожалению, мы их не смогли.

После утреннего кофе начинаем думать, что мы сделали не так. И приходим к выводу, что нужно играть с длиной поводка и волоса. После длительных экспериментов и 8 сходов мы находим оптимальную длину поводка 25 см. И наши старания были вознаграждены.

Первая поклевка 14.25 на мате бестер весом 4.8 кг. Сработал «бомж».

15.45 срабатывает слива – сом 3.2 кг. В 18.30 вновь работает «Бомж» – сом 1.8 кг.

В 21.00 поднимается шквальный ветер, сносит с места палатку, уносит в неизвестном направлении подсак. Но так же быстро, как начался, он проходит. Приводим в порядок лагерь. И до 00.30 затишье. В 00.30 очередная поклевка и вновь сомик 1.2 кг.

При подведении итогов на утреннем кофе мы получаем 6 сомов и одного бестера.

К сожалению, нужно возвращаться домой.

В 12 начинаем сборы. Решаем в мае провести работу над ошибками и приехать с новой тактикой и подходом к прикармливанию.

Отдельно хочу отметить, что при тестировании оснасток и безопасных клипс компании «Технокарп» мы остались довольны тем, что ножка клипсы не выскакивает из хвостовика во время заброса и позволяет при забросах не терять грузила.